Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
RU
EN
2–5 мая 2019 | ЭКСПОФОРУМ

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

Уважаемые журналисты!

Мероприятие 2018 года завершилось, ждем вас 2–5 мая 2019 года!

Аккредитация и сопровождение журналистов

Ксения Грауверг
тел.: +7 (921) 401 49 13
e-mail: press@expoforum.ru

Пресс-релиз выставки «Иппосфера 2019»

Лошади объединяют мир: в «Экспофоруме» состоится главная конная выставка России.

ХХI Международная конная выставка «Иппосфера» пройдет со 2 по 5 мая 2019 года в КВЦ «Экспофорум». Ежегодно проект объединяет лучших коннозаводчиков, владельцев лошадей, производителей товаров для лошадей и всадников, специалистов отрасли, спортсменов и любителей верховой езды. Главная цель мероприятия – сохранение и поддержание традиций и культуры конного дела в стране, популяризация лошадей российского разведения для спорта, работы в агропромышленном секторе и активного отдыха, а также развитие племенной работы не только в России, но и за ее пределами.

Впервые на главном манеже породные чемпионаты выставки будут сменяться соревнованиями Международного турнира по конкуру CSI3*-Wэтапа Кубка мира. Ведущие российские и иностранные спортсмены будут бороться за очки рейтинга Longines – одного из основных критериев отбора на Олимпийские игры.

Впервые экспозиция выставки будет представлена самостоятельными тематическими разделами. ИппоЭКСПО представит участников со стендами и лошадьми. Более 100 участников из 6 стран покажут новинки от ведущих производителей одежды для конного спорта и верховой езды, магазинов амуниции и экипировки для всадников, производителей кормов и другой продукция по специальным ценам. Зона ИппоБИЗНЕС соберет воедино мероприятия деловой программы для более чем 2000 специалистов и широкого круга коневладельцев. Ведущие эксперты в области ветеринарной медицины обсудят наиболее актуальные вопросы о здоровье, лечении и профилактике болезней шеи и спины лошадей. Ведущие коннозаводчики соберутся за круглым столом с экспертами ВНИИ коневодства по проблемам селекции и генетики лошадей отечественных пород. ИппоВЕТ – новая сфера открытий - экспозиции ведущих клиник, диагностического оборудования и расходных материалов, профессиональных средств по уходу за лошадьми, ветеринарной продукции для лошадей, производителей кормов и кормовых добавок Визитной карточкой раздела ИппоСПОРТ станут международные соревнования и показательные выступления спортсменов – любителей. Галерея ИппоАРТ презентует работы молодых фотографов и художников. Образы лошадей в искусстве вдохновят посетителей выставки на участие в многочисленных мастер-классах, викторинах и презентациях раздела ИппоФЕСТ – интерактивной зоны, рассчитанной для семейного отдыха. Программа показательных выступлений на большом манеже не оставит равнодушными ни одного зрителя.

Грацию и мощь на главном манеже продемонстрируют более 200 лошадей 20 пород отечественного разведения. Лучшая лошадь - победитель ринга Чемпионов станет Абсолютным чемпионом выставки «Иппосфера». Зрители смогут выбрать самую красивую лошадь выставки, лучшее показательное выступление дня и лучшего берейтора ринга в ежедневном Параде пород.

Деловая программа объединит более 2000 специалистов. Ведущие эксперты в области ветеринарной медицины обсудят наиболее актуальные вопросы о здоровье, лечении и профилактике болезней лошадей. Популярный форум «Конетолк» и всероссийский семинар «Здоровье лошади» вовлечет коневладельцев в дискуссии, посвященные анатомии и физиологии шеи и спины этих животных. Отдельным блоком станет тема иппотерапии. Интерактивный мастер-класс на манеже дополнит прикладная программа для специалистов, которые обсудят опыт и перспективы развития абилитации и реабилитации с помощью лошади.

Организаторы: ХХI Международной конной выставки «Иппосфера» – компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл», ВНИИК, Федерация конного спорта Санкт-Петербурга, ГК «Здоровье животных», Управление ветеринарии Ленинградской области, Санкт-Петербурга и Государственная академия ветеринарной медицины.

Официальная поддержка мероприятия: Министерство сельского хозяйства России, Международная Федерация конного спорта (FEI), Федерация конного спорта России, Национальная Федерация иппотерапии адаптивного конного спорта, АО «Росипподромы», НП Содружество рысистого коневодства России, и Санкт-Петербургский государственный аграрный университет.

Генеральный спонсор выставки: Газпромбанк.

Генеральный медиа партнёр: Телеканал Санкт-Петербург.

Официальный сайт выставки: www.horses.expoforum.ru

Правила аккредитации представителей СМИ на мероприятиях, организованные компанией «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее СМИ) на Форум осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях.

2. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях, организованных компанией «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Аккредитация действует на каждое событие отдельно (выставка, конгресс, форум и другое) в течение срока его проведения.

3. Право на аккредитацию имеют журналисты, фотокорреспонденты, телеоператоры российских СМИ, зарегистрированные в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также иностранные журналисты, аккредитованные при МИД России.

4. Лица, не являющиеся представителями СМИ, а также представители рекламных изданий, каталогов или интернет-порталов коммерческой направленности не имеют права на аккредитацию СМИ.

5. Оргкомитет Форума имеет право ограничить число аккредитованных журналистов, отказать в аккредитации представителю СМИ, предоставившему о себе сведения, не соответствующие действительности, не прошедшего процедуру аккредитации в установленные сроки, нарушившего правила работы на мероприятии.

6. Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий, подают заявку на аккредитацию (далее – заявка) через официальный сайт компании в разделе «Прессе». В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Заявки, не отвечающие требованиям настоящего положения, к рассмотрению не принимаются.

Аккредитация начинается за две недели и заканчивается за один день до начала каждого мероприятия, если не установлены специальные правила аккредитации.

Телекомпаниям, планирующим освещать мероприятия, необходимо указать номера редакционных машин или машин ПССС для въезда на территорию конгрессно-выставочного центра ЭКСПОФОРУМ по электронному адресу: press@expoforum.ru.

7. Регистрация аккредитованных журналистов и выдача бейджей производится в павильоне проведения мероприятия в конгрессно-выставочном центре ЭКСПОФОРУМ на стенде «Регистрация участников» при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и предъявлении редакционного удостоверения или редакционного задания.

8. Аккредитованный представитель СМИ имеет право:

  • присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях
  • получать информацию о программе мероприятий
  • осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения мероприятия
  • использовать все сервисы, предназначенные для работы журналистов
  • при наличии пресс-центра работать в нем в период проведения мероприятия, используя его инфраструктуру
  • участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях

9. Аккредитованный журналист обязан:

  • носить при себе бедж в течение всего времени работы на мероприятии
  • при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста
  • не вмешиваться в ход мероприятия, если оно не организовано специально для прессы;
  • обеспечивать достоверность информации
  • соблюдать правила, которые определены для мероприятий, не осуществлять фото-, видеосъемку по требованию представителей служб безопасности мероприятия
  • при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников мероприятий готовые материалы должны содержать упоминание названия мероприятия и источник полученной информации.

10. Наличие аккредитации не подразумевает присутствия на мероприятиях, требующих специальных приглашений.

11. В ряде случаев может действовать специальная аккредитация, объявление о которой будет опубликовано на официальном сайте компании в разделе «Пресс-центр».